НОВОСТИ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Почему Peugeot-Citroen отказывается от надёжных японских АКП Aisin

08 мая 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

По мере электрификации модельного ряда, французский концерн будет переходить с классических «автоматов» Aisin на коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch.

«Хорошо, что не на вариаторы!» — остаётся только вздохнуть поклонникам французских автомобилей Peugeot и Citroen. Действительно, фирма Punch, основанная ещё в 1972 году как подразделение DAF, прославилась своими бесступенчатыми передачами, однако, после того, как европейцы наигрались в вариаторы, основными клиентами Punch стали китайские Lifan и Geely. В этом смысле не удивительно, что в 2016 году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group – китайцы скупили 100% акций Punch.

PSA Group переходит на коробки Punch Power

Итак, вчера пресс-служба Peugeot-Citroen разослала пресс-релиз, где сообщается, что в рамках электрификации модельного ряда, рассчитанной до 2025 года, когда все модели будут предлагаться либо в виде электромобилей, либо в виде PHEV – гибридов с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего источника, либо в виде MHEV – «мягких» 48-вольтовых гибридов, PSA переходит на коробки Punch Powertrain.

Поначалу это будут агрегаты с двумя сцеплениями, адаптированные к «мягким» гибридам – они называются e-DCT. По сути, это обычная коробка, предназначенная для моделей с поперечной компоновкой силового агрегата, где в одном корпусе размещены ещё и главная передача с дифференциалом, и 48-вольтовый стартер-генератор. Во время разгона последний будет добавлять на коленвал момент через ремённую передачу и работать как электродвигатель, а при сбросе газа, переключившись в режим генератора, восполнять энергию, забранную из 48-вольтовой АКБ.

Интересно, что в случае с Punch сочетание «коробка с двумя сцеплениями» вовсе не означает, что речь не идёт о вариаторе! Дело в том, что у вариаторов Punch вместо привычного гидротрансформатора устанавливаются именно два мокрых многодисковых сцепления. Одно используется для переднего хода, второе — для заднего. Однако ж, спокойно. Индекс новой коробки, которую будут выпускать для французских «мягких» гибридов – DT2, и он-то как раз однозначно указывает, что в картере коробки будут не шкивы, а обычные шестерёнки. Такой вывод можно сделать из описания 7-ступенчатой коробки DT1, размещённом на сайте Punch.

По предварительным данным, производство DT2 наладят на одной из площадок PSA, которые, понятно, есть и в Китае. Вспомним, что Punch принадлежит китайцам, что у Dongfeng – столько же акций PSA, сколько и у семьи Пежо и у французского правительства. Не забудем, что французские 1,2-литровые моторы серии PureTech уже идут в Европу с китайского завода в Сянг Янге (хотя ещё и сохраняется выпуск во французском Дуврене). Короче говоря, с высокой долей вероятности можно прогнозировать, что DT2 будут выпускать именно в Китае.

К слову, никакой технической трудности в том, чтобы сопрячь 48-вольтовый стартер-генератор и гидромеханический «автомат» той же фирмы Aisin, нет. Так почему же PSA отказывается от проверенных японских коробок, на которых, как на игле уже много лет «сидит» тот же Volkswagen, в пользу Double Clutch Transmission? Очень просто – деньги. Карлос Таварес, который вытащил PSA из долговой ямы раньше намеченного срока, известен как жёсткий сторонник сокращения расходов, а коробки от Punch позиционируются как «экономичные». Интересно, что президент PSA Group помимо прочего – ещё и ярый противник всякой электрификации. Впрочем, это ужесовсем другая история.

Источник: Колеса{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Citroen, Peugeot, Технологии
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
15.05
Кроссовер PEUGEOT 2008 получил новый силовой агрегат и цену от 435 000 грн
08.05
Citroen рассекретил обновлённый кроссовер C4 Cactus для стран Латинской Америки
04.05
Объявлена цена на новый C4 Cactus хэтчбек
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |