/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/46900.htm Peugeot начала общение с поклонниками марки в соцсетях (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Peugeot начала общение с поклонниками марки в соцсетях

18 октября 2010
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

В начале сентября, следуя глобальной коммуникационной стратегии PSA Peugeot Citroen, филиал концерна компания «Пежо Украина» запустила в тестовом режиме свои официальные страницы в самых популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, Youtube, Flickr). Цель проекта – сообщать поклонникам марки самые свежие новости из жизни Peugeot, а главное – вовлекать их в диалог и получать обратную связь. Итоги первого месяца – страница Peugeot Ukraine на Facebook стала самой популярной в украинском сегменте среди автомобильных компаний, набрав более 700 поклонников.

Помимо запуска собственных страниц в социальных сетях, компания также официально зарегистрировалась на двух популярных автомобильных форумах – autoconsulting.com.ua и forum.autoua.net. Это дает возможность оперативно предоставлять информацию, запрашиваемую владельцами автомобилей Peugeot и поклонниками марки, а также общаться с ними в привычной для них онлайн-среде.

«Начать открытый диалог с аудиторией посредством соцсетей – очень важный и ответственный шаг для компании. Мы не ставили себе целью следовать моде. Решение о начале работы в этом направлении было принято после тщательного анализа украинского сегмента социальных медиа и последующего утверждения четкой стратегии развития. Правила просты: внимательно слушать аудиторию, делать выводы и быть максимально открытыми», – говорит коммерческий директор «Пежо Украина» Пьер Делярбр.

Все онлайн-площадки «Пежо Украина» показывают положительную динамику (так, видео на Youtube за месяц посмотрели 2743 раза, а количество поклонников странички на Facebook в 2 раза превышает количество поклонников аналогичной страницы российского филиала Peugeot, которая запустилась на месяц раньше), прослеживается все более возрастающая вовлеченность аудитории. Это происходит не в последнюю очередь благодаря разнообразию публикуемой информации и нестандартной форме ее подачи. Помимо традиционного наполнения (новости, фото, видео компании), на страницах «Пежо Украина» можно увидеть «живые» комментарии известных автомобильных журналистов, фото и видео-материалы, предназначенные исключительно для страниц «Пежо Украина» в соцсетях, ссылки на обзоры и тест-драйвы в прессе, интернете и на ТВ, а также оперативные отчеты с мероприятий.

«Peugeot в этом году отмечает свое 200-летие. Марка бы не просуществовала так долго и не была бы столь успешной во всем мире, если бы мы не стремились использовать инновационные подходы. Присутствие в социальных сетях дает возможность не только напрямую сообщать аудитории наши новости, но и узнавать ее мнение об автомобилях Peugeot и предлагаемых нами услугах. Для нашего филиала это особенно важно, ведь мы только начали свою работу в Украине», – подчеркивает г-н Делярбр.

Источник: InfoCar{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Peugeot, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
26.11
Пикап Peugeot Landtrek отправился в путишествие по Латинской Америке
26.11
«Дакар» без бензина: GCK Motorsport представила электрический внедорожник для гонок
21.11
«Львы» в Китае: две новые премьеры Peugeot
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |