Peugeot 407 2004 Peugeot 407 2004

Peugeot 407 2004

"ЛЕВ" СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

Рассказать друзьям:

Что получится, если минивэн скрестить с "Ferrari"? Хотя бы внешне? Можно не напрягать фантазию, а просто посмотреть на "Peugeot 407". Новая французская модель семейного класса отчасти напоминает и минивэны (обратите внимание на массивную кабину и огромное лобовое стекло, плавно перетекающее в капот), и суперкары из Маранелло (очень длинный нос, увенчанный характерным овалом решетки радиатора). Недаром "Peugeot" тесно сотрудничает с компанией "Pininfarina" - "придворным" дизайнером фирмы "Ferrari". Выглядит автомобиль очень нетривиально. А каков он в повседневной жизни?..

Минивэновские корни?

...Поначалу необычный сверхдлинный передний свес меня раздражал. На парковке, к примеру, еле-еле "воткнул" свой автомобиль между стоящими вдоль тротуара машинами. Трудно почувствовать, где у нового "Peugeot" заканчивается нос. Ведь после передней оси автомобиль "продолжается" на добрый метр. К этому надо привыкнуть. Зато длинный передний свес повышает безопасность при лобовом столкновении. Это не просто дизайнерский изыск: лишний метр капота - дополнительный шанс заработать высокие оценки в независимых краш-тестах. В том числе при столкновении с пешеходом - передняя часть кузова "407-го" спроектирована таким образом, чтобы максимально обезопасить человека. Что касается защиты экипажа, то даже в самой простой комплектации автомобиль имеет семь подушек безопасности. В дорогой - девять. Их "нечетное" число объясняется тем, что впервые "Peugeot" семейного класса обзавелся подушкой безопасности, прикрывающей колени водителя.

Обратите внимание на "торпедо", простирающееся далеко вперед под лобовое стекло

По габаритам "407-й" немного превосходит прежний "406-й". Однако оставляет впечатление большого автомобиля. Гораздо более крупного, чем он есть на самом деле. Это ощущается и в салоне: нижний край сильно наклоненного лобового стекла уходит куда-то вдаль, словно на минивэне. Перед водителем простирается огромное "торпедо". Да и сам интерьер просторнее по сравнению с предшествующим "406-м".

Ассоциации с минивэнами навевает даже конструкция стеклоочистителей. На "407-м" их поводки не параллельны, а "машут" навстречу друг другу, словно крылья бабочки, доходя почти до вертикали у передних стоек. Очень необычно и весьма эффективно.

В то же время "Peugeot 407" - вполне нормальный легковой автомобиль. С привычной посадкой экипажа, традиционным расположением приборов и вполне практичным салоном.

В России "Peugeot 407" будет предлагаться с четырьмя видами бензиновых двигателей - четырехцилиндровыми, рабочим объемом 1,8, два и 2,2 литра, а также трехлитровым V6. Дизельные моторы на 1,6 и два литра пока оставлены за рамками российской программы. Причина - мизерный спрос на подобные автомобили в нашей стране.

Для знакомства организаторы теста предложили нам только самую мощную бензиновую "четверку" объемом 2,2 литра и флагманский V6.

Короткой поджарой кормой "407-й" напоминает итальянские спорткупе

Шесть цилиндров

Первым делом хотелось распробовать "золотую середину" - 2,2-литровый мотор в 158 сил, но меня переубедил коллега: "Давай вначале проедемся на флагманском шестицилиндровом "Peugeot" в максимальной комплектации". Я согласился и взял трехлитровую машину в исполнении "Sport" - с псевдостальными накладками на передней панели и дверях, кожаными креслами и трехспицевым рулем. Для тех, кому больше по душе роскошь не спортивного, а представительского толка, предлагается комплектация "Executive" с отделкой салона накладками "под дерево".

В обоих вариантах самого дорогого исполнения интерьер, конечно, хорош. Особенно впечатляет цветной монитор на верху центральной консоли, на который выводится информация с раздельного климат-контроля, "навигатора", музыкальной установки... Имеется у этого информационно-развлекательного комплекса и голосовое управление, и даже функция перекачки и просмотра картинок с цифровой камеры. Ради этого в "бардачке" предусмотрен стандартный компьютерный разъем. Подсоединяешь к нему фотоаппарат - и разглядываешь отснятые кадры. В нормальном разрешении и нормальном размере. Экзотично и очень удобно.

Даже меню дисплея здесь необычное: не деловито - "сухое", как чаще всего бывает, а фонтанирующее буйством красок и напоминающее заставку к развлекательной телепрограмме. Жаль, что самые простые комплектации "407-го" имеют вместо цветного дисплея лишь маленький дополнительный "бардачок". Без такого экрана салон "Peugeot" несколько "увядает". Вообще, интерьер автомобиля не столь ярок, как внешность. Как на прежней модели, он выдержан в спокойном консервативном стиле.

"ЛЕВ" СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

Как ведет себя V6 на ходу? Спорткаровского темперамента не ждите. Это не "Passat W8" и не "Audi S4" - флагманские модификации конкурирующих моделей. Нет, "Peugeot 407 3.0" не столь быстроходен, но зато и не так дорог. Это обычный автомобиль с мощным мотором, позволяющим на магистрали набирать скорость до 240 км/ч. Двигатель сочетается со степенным шестискоростным "автоматом". Он может работать в четырех режимах - обычном, зимнем, спортивном и ручных переключений.

Кстати, даже в мануальном режиме, громко названном "Porsche Tiptronic System", умная электроника совсем не собирается потакать действиям водителя, если тот, по ее мнению, выбрал не самую оптимальную передачу. Я пару раз замечал, как "автомат" самостоятельно подтыкал при резком наборе скорости более низкую ступень. И это в ручном режиме! Как видите, водитель находится под постоянной опекой автоматики.

Вообще, по насыщенности различными электронными системами трехлитровый "Peugeot 407" даст фору иному самолету. В числе прочего компьютер корректирует характеристики гидроусилителя рулевого управления, а также постоянно изменяет жесткость амортизаторов (на более доступных версиях всего этого, разумеется, нет). Снизив скорость на разбитом участке дороги, я сразу почувствовал, как руль стал более легким. Электроника слегка "распустила" характеристики усилителя. Это удобно при движении с небольшой скоростью. Можно вести автомобиль более спокойно. Не боясь, что при случайном движении рулем машина шарахнется в сторону.

...Англоязычное понятие "driver’s car" - "автомобиль для водителя" - ныне стало общеевропейским и обозначает модели, способные доставить удовольствие при быстрой езде спортивными повадками. Так вот, в немного расслабляющий характер топ-версии "Peugeot 407" можно добавить солидную долю перца - для этого достаточно нажать на центральной консоли клавишу, активирующую режим "Sport". С ее включением настройки шасси переходят в более жесткий режим работы. Почти исчезают крены, машина начинает упруго идти вслед за малейшим движением руля, да и начало сноса в поворотах сдвигается в область чуть более высоких скоростей. Автомобиль превращается практически в driver’s car, но ценой заметной потери комфорта.

Четыре цилиндра

Затем я пересел на "Peugeot 407" с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,2 литра. Комплектация тоже максимальная, но взамен селектора "автомата" - обычный рычаг ручной коробки, тоже на шесть ступеней. Вместо "электронной" подвески - традиционное шасси. Наверное, потому машина кажется более живой и естественной. Можно сказать, более близкой к водителю. Например, благодаря сближенным передаточным числам в механической КПП 2,2-литровая модификация разгоняется не в пример веселее, чем топ-версия с V6. Да и проходить скоростные повороты на ней приятнее, поскольку четырехцилиндровый двигатель меньше нагружает нос, чем V6. Хотя автомобиль в любом случае весьма тяжел для седана семейного класса - около полутора тонн. Из-за солидной массы конструкторы "Peugeot" применили крепкую и надежную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Эту схему компания не использовала лет 30 - со времени "Peugeot 404", славившегося невероятной выносливостью. Можно надеяться, шасси "407-го" тоже будет отличаться феноменальным ресурсом.

На виражах усилие на руле, обеспечиваемое электрическим усилителем, нарастает плавно и пропорционально углу поворота и скорости. Обычная, лишенная электронной поддержки подвеска надежно держит автомобиль в кривой, обеспечивая великолепную взаимосвязь с водителем. Нажал на газ, автомобиль мощно пошел вперед, отпустил - "закинул" хвост в поворот с легким заносом. Все это выглядит стопроцентно безопасно, благо что на заднем плане всегда незримо присутствует всевидящее око электронной системы стабилизации курса, помогающей в экстренном случае заправить автомобиль в поворот. Вот это истинный характер нового "Peugeot 407" - в любой дорожной ситуации он будет стоять на страже безопасности своего экипажа. Как и полагается настоящему семейному автомобилю.

Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Peugeot 407: Лицом к лицу Лицом к лицу

    Для проведения сравнительного тест-драйва мы выбрали Nissan Primera и Peugeot 407 практически одинаковой стоимости, с равными по объему двигателями (1,8 литра) и механическими КПП. ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Витамин настроения Витамин настроения

    Казалось, стоявший чуть поодаль респектабельно одетый молодой человек был под гипнозом. Вот уже несколько минут, не произнося ни слова, он пожирал наш автомобиль глазами. Порой такое выражение лица бывает у людей в первы ...
    Купи Авто