Peugeot 407 2004 Peugeot 407 2004

Peugeot 407 2004

Для чего создан Peugeot?

Рассказать друзьям:

Для чего создан Peugeot?407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!».

Начну рассказ о 407-м (куда катятся французы! бездушный индекс у такой машины!) с покаяния: мне понравилось просто ездить на этом Пыжике. Никуда. Не спеша. Этот процесс меня захватил полностью и я зря, с чужой точки зрения, жег казенное топливо. Чтоб хоть как-то оправдаться, скажу: «сытый голодного не разумеет».

Не буду описывать внешность 407-го, лепеча что-то про «плавно переходящие линии» и про элементы, «говорящие о комфорте, мощи и уверенности…». Дизайн Пыжика большинством людей, когда они впервые видят его, описывается только одним междометием. Кратко и емко. Чистые эмоции. Вами, дорогой читатель, внешность этого автомобиля наверняка тоже уже оценена. Поэтому перейду сразу к салону и «начинке» Пыжика.

В базовой комплектации даже самого простого 407-го есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Кажется, что бы еще в нее добавить? Остаются только такие вещи, как CD-ченджер, охранная система, люк, ЦЗ и т.п. Всего около десятка наименований.

На тест же Autodaily достался автомобиль с «полным фаршем». Все три дня, пока ваш покорный слуга на нем ездил, Пыжик холил меня и лелеял, так, что даже совестно становилось. Он сам включал свет в салоне, когда я глушил двигатель, и фары, когда темнело или мы въезжали в тоннель, без напоминаний чистил лобовое стекло, когда его забрызгивало грязью, предупреждал о возможности гололеда, проанализировав погодные условия, грел сидение, мучил просьбой пристегнуться и часами терпеливо ждал возле офиса, сложив зеркала-ушки. Что я, маленький что ли?! Но чертовски приятно!

Салон 407-го по-домашнему уютен и спокоен. Шумы с улицы и из-под капота сюда не доходят и можно спокойно отдохнуть прямо во время езды, что я и делал.

Трехлитровый 211-сильный V6 тянет автомобиль играючи, разгоняя его до сотни за 8,4 секунды, и в целях экономии можно даже взять двигатель послабее. Нет, экономиться будет не столько бензин, сколько деньги при покупке машины с менее мощным и, следовательно, более дешевым мотором: расход топлива у Пыжика реально не превышает заявленные 14 литров по городу и 7 на трассе. Например, 1,8-литровый агрегат «кушает» 6 л бензина на трассе и 11,5 по городу. При этом он слабее на 100 лошадок.

Как и все Peugeot, 407-й прекрасно управляется: траекторию его корректировать не надо, четкая и понятная обратная связь руля с колесами. Благодаря энергоемкой подвеске, Пыжик не кренится в поворотах и шутя проглатывает неровности дороги. Ощущение, как будто по дороге не едешь, а паришь над ней, а задача дороги сужается до указания направления. Такое поведение присуще многим современным автомобилям в большей или меньшей степени. В частности, Пыжику – в большей.

Что касается коробки-автомат, то работает она несколько задумчиво, зато мягко и ровно, не торопя водителя и не дергая автомобиль, если хозяин даст больше газа. Такие повадки КПП как нельзя лучше дополняют работу подвески, благодаря чему и складывается ощущение парения над дорогой. Для драйва есть кнопка «S». Нажмите ее, и вы не узнаете автомобиль – акула в атаке!

Теперь немного о легендах. Есть мнение относительно переднего свеса автомобиля, что он слишком длинен и низок, из-за чего часто цепляешь бордюры во время парковки. Честно – все зависит не столько от высоты бордюра, сколько от водителя, а свес у Пыжика не намного длиннее, чем у Mazda 6. Тем более, бордюры созданы для того, что бы на них не заезжали. 407-й Peugeot меняет манеру езды хозяина, делая ее более благородной, что ли.

Другой приписываемый автомобилю минус – невидимость с места водителя капота и багажника автомобиля, из-за чего не чувствуются габариты. С последним можно поспорить. Для того чтобы чувствовать габариты автомобиля, мало видеть его капот и багажник. Практика показывает, что это не всегда спасает. Немного отвлекусь и дам пару советов, как привыкнуть к габаритам нового авто, особенно если пересаживаться на него с машины классом ниже. Во-первых, ездите с включенными габаритными огнями в любое время суток и года. Отражающийся от препятствий свет всегда подскажет, когда надо остановиться. Во-вторых, не поленитесь – потратьте полчаса на привыкание. А делается это просто – при помощи стоек, как на экзаменационной площадке в ГИБДД. Все это относится не только к 407-му Пежо, но и к любому автомобилю, чьи габариты для вас «размыты».

Подведем итог? Как я уже говорил, автомобиль хорош. Большой, элегантный, внимательный и мощный. Словом, созданный для удовольствия!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 407: Витамин настроения Витамин настроения

    Казалось, стоявший чуть поодаль респектабельно одетый молодой человек был под гипнозом. Вот уже несколько минут, не произнося ни слова, он пожирал наш автомобиль глазами. Порой такое выражение лица бывает у людей в первы ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 407: Прирожденный охотник Прирожденный охотник

    Года четыре назад французы в очередной раз решили подтвердить статус законодателей автомобильной моды (при том, что до этого они взбаламутили рынок, выпустив революционный Peugeot 307 гольф-класса). ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek