Peugeot 607 2004 Peugeot 607 2004

Peugeot 607 2004

Bon Voyage!

Рассказать друзьям:

Bon Voyage!Автомобиль E-класса должен быть красивым, элегантным, мощным, престижным и иметь множество опций. Таких автомобилей на российском рынке всего 23. Какие-то из них считаются эталонами класса и стоят они соответствующих денег, а какие-то в угоду цене в лидеры выбиваться и не собираются, довольствуясь соответствием. Есть и исключение из правил – Peugeot 607. Он – среди лидеров класса, но цена на него смешная.

Если охарактеризовать Peugeot 607 без эмоций, то можно выразиться примерно так: очень интересный и практичный автомобиль. Впечатляют его ходовые качества, сочетание цена-качество-престиж и «нафаршированность».

На тест Autodaily достался автомобиль в топовой комплектации с мощным и экономичным трехлитровым двигателем V6, коробкой автомат и с шикарным салоном белой кожи. Чтоб я так жил!

В 607-м одинаково комфортно и спереди и сзади. Не поймешь: то ли машина для водителя, то ли для заднего пассажира-vip-персоны. В этом ее универсальность и всего класса «E» в целом. Но именно человек за рулем контролирует работу всех бортовых систем. В 607-м даже ручка бардачка смещена влево, чтобы водителю не приходилось к ней тянуться.

К качеству отделки салона нет никаких претензий. Если отмотать вперед лет 10, то и тогда она будет радовать своей безукоризненностью. Обратите внимание на кожаные салоны бэушных 607-х – ни потертостей, ни трещинок, ни потускнения. Не меняет со временем свой внешний вид и пластик. Неплохая иллюстрация качества.

Самой яркой деталью в салоне (при включенном зажигании/двигателе) является, конечно же, цветной дисплей бортового компьютера. На нем одновременно отображается дата, температура за бортом, пройденный путь, средняя скорость его прохождения и средний расход топлива. Путь можно замерить от двух разных точек отправления (1 и 2 на фото), а также переключиться на отображение моментального расхода топлива и проч. По понятности управления бортовыми системами 607-й обходит большинство своих конкурентов. Глаза от обилия кнопок регулировок не разбегаются (взгляните для сравнения на консоль Audi A6) и вопросов об их назначении не возникает. Управление раздельным климат-контролем тоже предельно просто. Сложности могут возникнуть только при общении со стереосистемой, но здесь здорово выручает «метод научного тыка» - не иначе во Франции им тоже пользуются. Кстати, звук у акустической системы 607-го на очень высоком уровне: четкие верха, яркие средние частоты, глубокие низы и ничего не дребезжит.

Peugeot 607 изобилует приятными сюрпризами. Взять, например, подогрев задних сидений: не обдув задних пассажиров, а именно подогрев сидений, что в России более актуально. Поясню свою точку зрения. Автомобиль такого класса всегда оснащается климат-контролем, чья особенность в том, что на прогрев салона (всегда равномерный) у него уходит буквально пара минут (для этого не надо дожидаться, пока прогреется двигатель). И вот вы садитесь в теплый салон, но в холодное кресло… Толку – никакого. Вот здесь-то больше комфорта будет от подогрева задних сидений, а не от обдува, как на некоторых конкурентах 607-го. Безусловно, это – приятный сюрприз.

Сюрприз номер два – открытие-закрытие багажника. Нажмешь в центр нолика в сочетании «607» - багажник откроется, а нажмешь на красную кнопку на внутренней стороне крышки багажника – закроется и захлопнется. Сам... Не менее захватывающе, чем нашумевшие двери 1007-го Пыжика. На протяжении всего теста я искал, что бы еще закинуть в багажник, чтобы потом достать, но все равно так и не наигрался. Эта опция – не просто «понтюшка». В грязную погоду она сохраняет руки чистыми. Кстати! Балуясь таким образом, я не боялся разрядить аккумулятор. У 607-го их два. У мотора – свой, у багажника – свой.

Другой сюрприз тоже связан с багажным отсеком: задние сидения складываются прямо из багажника путем двух «дергов». Дерг за красную ручку под потолком багажника – левая половина спинки сложена, дерг за правый рычаг – остальная часть спинки тоже лежит. И никакой беготни вокруг да около.

Думаете, на этом сюрпризы закончились? Ничуть! Они только начинаются, стоит лишь сесть за руль. Описание удобства посадки я пропущу: еще не видел ни одного неудобного Пежо.

На холостых оборотах звук двигателя в салоне еще чуть-чуть слышен, но стоит тронуться с места, как он пропадает совсем и появляется только при кик-дауне. А ведь под капотом, шутка сказать, 3-литровый, 211-сильный V6, способный разогнать 607-й до ста км/ч всего за 8 секунд. Такой же мотор стоял на тестируемом двумя месяцами ранее 407-м Пыжике. Старый знакомый! Иначе к нему не обратишься: помнится его динамичность и удивительная экономичность – 12-13 литров на 100 км городских дорог (7-8 на сто км трассы). На автомате… Коробка-автомат несколько задумчива, как и у других Пежо, но 607-му это идет. При одинаковых массах 407-го и 607-го характеристики экономичности и динамики тоже не разнятся.

Подвеска у 607-го упругая, а ход, как и положено по классу, мягкий. Чтобы пробить такую подвеску надо влететь в приличную яму на не менее приличной скорости, и то шансов на успех не так уж и много. Эта подвеска дает 607-му традиционную для всех Пежо великолепную управляемость. В чем она заключается? В парадоксе! При динамичной и агрессивной езде, 607-й кренится в поворотах, причем прилично – на грани дискомфорта, но при этом уверено держит дорогу и не думает сбиваться с заданной траектории. Случилось как-то ускориться со светофора по поворачивающей дороге – ощущения супер! Во-первых, несмотря на постоянное ускорение 607-й прекрасно держался на дуге, а во-вторых, через 150 метров он уже достиг скорости в 150 км/ч. Было страшно, хотелось еще. Машин, стоящих со мной на том светофоре я больше никогда не видел.

Возвращаясь к подвеске, замечу, что на 150 км/ч автомобиль едет уверенно, его не раскачивает и не отрывает от асфальта. В салоне – тишина… По ощущениям, 607-й будет вести себя так же и на скорости 200 км/ч. Только вот развить их негде.

Клиренс 607-го для России годится, как и маневренность – для большого города. На этом автомобиле можно смело парковаться вплотную к бордюрам, и разворачиваться на забитых до отказа парковках. В этом помогает парктроник, работающий на столько четко (без мертвых зон), что паркуясь, безопаснее смотреть на монитор бортового компьютера, а не назад. Проверенно Autodaily, претензий нет.

После теста Peugeot 607 начинаешь о нем  мечтать, как о личном авто – красивом, просторном, удобном, динамичном и экономичном. При наших-то доходах мечтать, конечно, не вредно, но чего плохого в том, если одной мечтой становится больше?

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 607: Вызов заурядности Вызов заурядности

    Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 607: Peugeot 607 Peugeot 607

    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 607: Дорогой, да милый Дорогой, да милый

    "Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль – появился в России. Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювели ...
    Купи Авто