|
Мушкетер Peugeot 206 CC |
|
В этом автомобиле удивительным образом сочетаются французская элегантность и американская дерзость. Эта смесь стала по-настоящему гремучей – как того и добивались специалисты Parotech. Parotech по праву считается одним из самых сильных тюнинговых ателье во Франции.
Визитной карточкой Parotech стали эффектнейшие шоу-кары, представленные в 2000 и 2001 годах. Первым был ярко-оранжевый Banzai Mobile, построенный на базе Honda Civic Coupe. Эта модель впечатляла броским и непривычным для Европы дизайном. Потом в Parotech превратили достаточно невзрачный универсал Accord Aerodeck в серебристо-синий Parotech Mobile. Он получил менее эмоциональное оформление. Именно эта пара автомобилей познакомила ошеломленную Европу с последними американскими тюнинговыми тенденциями. До Parotech ничего подобного в Европе просто не строили и на широкой публике не показывали. Уже позже вышел на экраны ставший культовым фильм Fast & Furious – «Форсаж», который дал всему миру новую волну развития тюнинга и принес народную популярность уличным гонкам. Именно для участия в съемках уже второй части фильма в Parotech решили готовить свой шоу-кар. На этот раз было принято решение использовать европейский автомобиль.
Споров о подходящей модели просто не было – лучше автомобиля Peugeot 206 CC для этой миссии придумать было трудно. Теперь энтузиастам предстояла непростая задача по трансформации мягкого и элегантного образа 206 CC в нечто броское и агрессивное. Следует отметить, что 206 CC сразу после своего дебюта в конце 2000 года стал любимой игрушкой многих французских тюнинговиков, которые поспешили установить на него свои самые кричащие аэродинамические киты, разработанные для автомобилей Peugeot. По понятным причинам повторять их опыт в Parotech не собирались. Все аэродинамические накладки этих многочисленных ателье были ориентированы на массового клиента, в Parotech же создавали подлинный шедевр, не предназначенный для тиражирования. Поэтому ограничиваться банальной подготовкой пластиковой обвески было просто невозможно.
Главным дизайнером проекта стал Оливер Торрес, студент знаменитого Sbarro College. Именно он отвечал за создание неповторимого дизайна автомобиля. Но прежде Патрис Парот, глава Parotech , придумал оригинальное цветовое решение для шоу-кара. Верхнюю часть автомобиля должны были окрасить в матово-черный – в лучших традициях заокеанских хот-родов. Для нижней части на контрасте выбрали пронзительный металлический серебристый, уже знакомый по другим моделям Parotech . По иронии судьбы, только выбор цветовой окраски не изменился в ходе создания автомобиля. Все другие детали неоднократно перерабатывались в течение следующих месяцев.
Настоящие работы с серийным Peugeot 206 CC начались только в марте 2002 года, т. е. три месяца спустя собственно начала обсуждения деталей проекта. Первым делом в Parotech начали работать с колесными арками автомобиля. В них решили разместить огромные по меркам европейского компакт-класса 19-дюймовые диски, что потребовало серьезной переработки самих арок. Именно их коррекция специалистами Parotech естественным образом и задала решение всего аэрокита автомобиля. Раздутые крылья и сверхнизкие элементы обвески – вот фирменные решения от Parotech . Они уже были вполне достойно представлены в обеих авторских переработках моделей Honda, но на этот раз должны были помочь с перевоплощением чистокровного «европейца». Ключевым элементом в новом облике Peugeot 206 CC от Parotech , без сомнения, стал передний бампер. Придя на смену откровенно скромному и незамысловатому серийному образцу, он не только получил агрессивнейшие отверстия воздухозаборников, но и выдвинулся на добрый десяток сантиметров вперед. Подобные вольности вряд ли бы были встречены с энтузиазмом массовыми клиентами, но для шоу-кара подошли просто замечательно. Необычный бампер служит только грозным предупреждением консервативным наблюдателям. Переднюю часть 206 CC удалось значительно изменить и за счет остроумной имплантации фар от новенького минивэна Peugeot 807. Наверное, в Parotech посчитали уж слишком простыми стандартные передние фары CC. По большому счету, единственным уцелевшим заводским элементом автомобиля стала жесткая складывающаяся крыша со всеми стойками. Все остальное было подвергнуто тотальной переработке. Задняя часть 206 CC была переоформлена также с большой фантазией. Сначала подготовили ужасающих размеров крыло – очевидно, что без подобного элемента автомобиль не стал бы достойным представителем американской школы внешнего тюнинга. Однако по возможности крыло все-таки постарались сделать изящным и аккуратным. Поэтому при поднятом верхе автомобиля оно смотрится неплохо. А вот при сложенной крыше и опущенных боковых стеклах оно выглядит действительно диковато. Зато вполне гармонично к новому имиджу 206 CC пришелся задний бампер с ярко выделенным дефлектором и одинокой трубой глушителя. И, конечно, в ходе работ автомобиль лишился таких заводских деталей, как третий дополнительный стоп-сигнал, скважины замков в дверях и ниша для заднего номерного знака. Очевидно, что на выставочных подиумах, где проведет большую часть своей жизни автомобиль, они будут не нужны Но в Parotech не собирались ограничиваться только переработкой внешности автомобиля. Поэтому фактически с нуля был создан и интерьер автомобиля. Он полностью соответствует экстремальному стайлингу. Большая часть панелей создавалась заново – только так можно было добиться по-настоящему цельного впечатления. Поэтому сравнивать салон от Parotech с заводским по меньшей мере некорректно. Ничего подобного на массовом автомобиле мы не увидим в ближайшее время – получилось бы слишком дорого и авангардно. Очевидно, что специалистов Parotech это не отпугнуло. Напротив, они посчитали своим долгом набить компактный салон 206 CC многочисленными системами из арсенала Sony Mobile. Поэтому были установлены сразу четыре усилителя, пара сабвуферов, DVD-проигрыватель, симпатичный дисплей, интегрированный в центральную консоль, игровая приставка PlayStation и даже видео- и фотокамеры. Это позволяет использовать автомобиль не только в качестве демонстрационного для новейшей электроники Sony, но превращает его и в своеобразный салон развлечений. В лучших традициях подготовки шоу-каров была подобрана и техническая начинка для Peugeot 206 CC . Так, на 2-литровый двигатель установили компрессор, который позволил заявить мощность в 220 сил вместо 137 заводских. Дополнительно установили и нитрос-кит от Nitrous Express. Получил 206 CC и новую пневмоподвеску с парой компрессоров. Тормоза вновь для Parotech подготовили в Mov’It – с передними дисками диаметром в 380 мм и задними в 330. Благодаря своим впечатляющим размерам и броской отделке они хорошо подошли к шоу-кару.
В своем новом проекте в Parotech достигли главного – им удалось предложить и для европейской модели очень необычную и комплексную переработку. Автомобиль стал великолепным шоу-каром, притягивающим внимание и проработанным во всех деталях.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 9199) |
|
|
|
|
|
|