Тюнинг - Peugeot 206 Darts Aero |
|
Для "доделки" был приобретен новый Peugeot 206 морковно-металлического цвета. Двигатель -- 1,4 л. Из стандартных "радостей" -- гидроусилитель руля и стеклоподъемники. Из опций -- огромный люк и дополнительные фары. ЗАЧЕМ. Как рассуждает владелец машины, "мужик, который не решился на операцию по удлинению члена или хотя бы на татуировку, обязательно попытается сотворить нечто со своим "продолжением" -- автомобилем. Вторая причина -- плавать на утлом челне, как Peugeot 206, такому крутому чувачку, как я, просто западло -- после переделки автомобиль должен достойно вписаться в стройный ряд городских сноповязалок. И, наконец, tuning -- это как smoking или fucking, очередная вредная мужская привычка. И очень, сука, дорогая".
КАК. Просто "наворачивать" машину скучно. Нужен какой-то образ, объединяющая идея. Владельцу захотелось сделать из своего Peugeot "самолет" с мордой рептилии. Вот во что это вылилось. Пластик на бока и покраска, имитирующая авиационный борт с патрубками и заклепками -- $1000. Тонировка всех стекол с надписью на заднем Fuck off! I"m jat! ("Отлезьте! Я реактивный!") -- $100. Задний спойлер эксклюзивного изготовления с имплантированными в него "стопами" в виде реактивных сопел -- $300.
Диски, резина, переходники -- 215/60 R15 вместо штатных 185/65 R14 -- $1000. Музыка -- магнитола, шесть колонок, два усилителя по 200 Вт, усилитель 500 Вт, сабвуфер 500 Вт -- $1900.
РЕЗУЛЬТАТ. В принципе, достигнут -- внешне автомобиль стал броским и абсолютно уникальным. В то же время он не приобрел каких-то новых потребительских качеств в плане динамики или комфорта. Скорее наоборот: машина не очень хорошо держит повороты. Так что в ближайших планах владельца -- установка более мощных пружин спереди и обязательные изготовление и монтаж переднего спойлера, так называемой "губы". Сзади у Peugeot торсион, поэтому можно было бы просто "поднять задницу", но это значило бы вовсе приговорить машину -- вся нагрузка переместится на передок, и его быстро разобьет. Отсюда совет: тюнинг не стоит делать экспериментальным путем, все надо просчитывать заранее. Плюс быть готовым к еще одной неприятности. Сразу после замены колес автомобиль сняли с гарантии. Поэтому, когда на 30 тысячах полетела коробка, менять ее пришлось за свой счет.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5271) |
|
|
|