Рыжая бестия Peugeot |
|
Тюнинг в нашей стране только становится на ноги, тогда как во всем мире это целое движение, собирающее под своими флагами неординарных людей, общим для которых является нежелание плыть по течению автоиндустрии. Это занятие для тех, кто энергичен и молод душой. Замечательно, что внешний тюнинг позволяет без вмешательства в конструкцию автомобиля придать ему оригинальный облик. Под капотом машины с экстремально агрессивным внешним видом и массой спортивных аксессуаров не обязательно должен находиться 200-сильный мотор. Такая красавица вполне может «вырасти» из малолитражки. Яркий, в прямом и переносном смысле, пример – предмет нашего сегодняшнего рассказа Peugeot 206 с автоматической коробкой передач, новое лицо которого создала компания «Арт-Тюнинг».
Познакомимся с акулой. Этот автомобиль предназначен для двух целей – быть передвижной рекламой и исполнять роль транспортного средства для представительницы прекрасной половины человечества – супруги директора одной компании.
Для начала приступили к поиску подходящего аэродинамического комплекта. В Украине тюнинговое движение лишь в стадии зарождения и пока нет специализированных центров, способных предложить широкий выбор подобной продукции. Пришлось покупать за рубежом комплект Shark (акула). Высокое антикрыло напоминает выступающий из воды плавник этого хищника морей и океанов. Глазки-фары «зло» прищурились под пластиковыми накладками, а мощные передний и задний бамперы с интегрированными спойлерами и диффузорами, пороги с имитацией воздухозаборников для охлаждения тормозных дисков задних колес и накладки на крылья прибавили «телу» мускулистости.
Стандартная решетка уступила место «оскалу» металлической сетки. При этом с передка машины пропала эмблема Peugeot с вставшим на дыбы львом, хотя автомобиль все равно остался узнаваемым.
После таких изменений стандартные колеса стали выглядеть слишком хилыми, поэтому их заменили на алюминиевые 15-дюймовые диски немецкой фирмы «RSL». Установка пластиковых элементов и больших дисков потребовала и специальных шин (195/50 R15 спереди и 215/45 R15 сзади) со скошенными бортами. Облик машины стал целостным. К тому же, на таких колесах Peugeot лучше держит дорогу в поворотах.
Теперь при взгляде на автомобиль у многих возникает вопрос: «Что за мотор скрывается под такой внешностью»? А под капотом – родной 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. А больше и не нужно – машина и без ураганного разгона производит яркое впечатление.
Внутренний мир
На полу вставки из «крылатого металла» от фирмы Mattig, накладки на педали производства Simoni Racing, селектор автомата Isotta. Продолжением алюминиевой темы явились накладки на центральную консоль и дефлекторы обдува. Логичным завершением всех работ стала установка анатомических сидений Ko..nig.
Поскольку машина задумана как имиджевый рекламный образец, предпочтение отдавалось комплектующим немецких и итальянских фирм с громкими именами.
Но не стоит умалять заслуги и украинских мастеров. Ведь помимо грамотной установки аксессуаров и качественной покраски, практически весь салон, включая крышку «бардачка» и все сиденья, вручную обшили искусственной замшей – алькантарой, кирпичный цвет которой перекликается с цветом кузова. От кожи решено было отказаться. Хоть этот материал и престижен, но мало практичен: зимой холодно, а летом слишком жарко. А с алькантарой салон выглядит уютным и «теплым», даже невзирая на многочисленный блеск окружающего металла.
Продолжение следует
Тюнинг – процесс бесконечный. Можно постоянно что-то изменять и усовершенствовать. Представленный экземпляр прошел только один из этапов доводки.
В дальнейших планах хозяйки Peugeot и фирмы «Арт-Тюнинг» – установить белые циферблаты приборов, спортивный руль (пока стандартный руль просто обшили кожей), спортивную выпускную систему и воздушный фильтр. Это увеличит мощность и к тому же позволит машине не только ярко выглядеть, но и звучать.
Что ж, надеемся встретиться с тобой вновь, маленький лев, а точнее, акула!
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5378) |
|
|
|