ТЮНИНГ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PEUGEOT  : : 

СС. Совершенно не секретно

 Версия для печатиОтправить другу
Развивая успех своих бестеселлеров - 206 и 307, - компания Peugeot пошла на риск: создала автомобили для тех, кому не хватает "просто хэтчбеков", пусть даже добротных и очаровательных. На базе обеих моделей разработаны модификации с аббревиатурой CC в названии. CC означает не что иное, как купе-кабриолет.

СС. Совершенно не секретноУпрекнуть бы Peugeot в излишней вольности, да рука не поднимается... Необычно? Но ведь этим и славятся машины с "львиной" эмблемой.

На прошлогоднем автошоу в Париже 307 СС показывали как концепт. А недавно стало известно, что продажи начнутся уже в конце лета. Учитывая внимание компании к российскому рынку, смеем предположить, что новый 307-й появится у нас одновременно.

Так что вскоре некоторые россияне будут присматриваться к CC. Пугает "открытость"? Если верить представителям Peugeot, металлический верх у машины очень жесткий и без проблем выдерживает тесты на безопасность. Само собой, машина стала тяжелее.

Инженеры тщательно поработали над шумотеплоизоляцией, создав своеобразный "бутерброд", так что и наш мороз не должен быть страшен.

Естественно, "съезжающая" крыша не единственный секрет CC. Для любителей прохватить с ветерком приготовлен отличный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра (такой же стоит на 206 GTi). Он развивает 138 л.с. при неплохих характеристиках крутящего момента - тяги хватает во всем диапазоне. Для тех же, кто хочет выделиться еще больше, имеется турбонаддувная версия мощностью 180 л.с. В качестве бонусов покупателю самого сильного СС предложат легкосплавные колесные диски спортивного вида и блестящие выхлопные трубы. Поклонников дизелей должен порадовать мотор, лишь самую малость уступающий бензиновому наддувнику по максимальной мощности. Само собой, с турбиной. А для прижимистых предусмотрен экономичный двигатель - бензиновый 1,6.

Внешность СС схожа с обычным 307 только в деталях. От "отца семейства" (теперь можно сказать и так) отпрыск получил фары и решетку радиатора. Бампер с узкой щелью воздухозаборника и острыми линиями - свой. Его украшает хромированная полоска с двумя маленькими круглыми противотуманками.

Передние стойки наклонены сильнее, чем у хэтчбека, а сама машина длиннее. Увеличение на 12 см было необходимо для того, чтоб багажник стал побольше бардачка. Ведь приличную часть его "съедает" сложенная крыша. А современного покупателя уже не устраивают разговоры о "непрактичности" автомобилей этого класса. Кстати, на заднем сиденье машины безо всяких проблем размещаются двое взрослых. Для "кабрика" гольф-класса это замечательно.

Интерьер изменен лишь малость. Правда, сравнивать стоит лишь с "топовыми" версиями хэтчбека. В салоне кабриолета - неустаревающее эффектное сочетание отличной кожи и светлого металла.

К сожалению, цена Peugeot 307 CC у нас пока засекречена. Так что мы можем только посоветовать немножко подождать и присмотреться к новинке. Возможно, хэтчбек по сравнению с купе-кабриолетом вам покажется простоватым.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4822) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Peugeot - фото 3614
Тюнинг Peugeot - фото 3594
Тюнинг Peugeot - фото 3577
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |