ТЮНИНГ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PEUGEOT  : : 

Хочется попыжиться?

 Версия для печатиОтправить другу
Это можно. Но запомните: все дело - в моторчике... В тюнинге есть простое правило: чем меньше секунд тратит автомобиль на разгон до "сотни", тем больше денег тратит его владелец на это дело. И расхды все время прогрессируют! Владелец этого серого Peugeot 206 заплатил за одну секунду 550 долларов.

Хочется попыжиться?Много? Да уж... Если не принимать во внимание все обстоятельства дела.

Причем вопреки обычной практике в тюнинге за основу этого взята далеко не самая мощная модификация, а мелкий буказоид с мотором 1,4 л. Хозяин и не думал поначалу его особенно "заряжать". Когда он приехал в тюнинговую команду "Пресня Мотор Спорт" и поговорил с мастерами, то решил просто чуть-чуть украсить машинку, и только. Поставил на заднюю дверь большое антикрыло (как на раллийных 206 WRX), лючок бензобака заменил на "гоночный", украсил серые борта строгим пейзажем с березами, а капот - широкой эмблемой фирмы, знакомой каждому автолюбителю. На последней детали стоит остановиться. Конечно, рисунки на машинах лучше всего рассматривать вживую. Разное восприятие, да и фото не особенно передает. Здесь художник задумал что-то типа барельефа - как будто силуэт вставшего на дыбы льва выступает из капота. Современная технология и собственные ноу-хау помогли мастеру, и рисунок стал ярко выраженным лицом машины, определившим дальнейшие действия.

Тюнинговая болезнь быстро овладела хозяином Peugeot, и после стайлинга он решил улучшить ездовые качества "пыжика": содержание ведь должно соответствовать внешности...

Сначала сделали подвеску. Поставили качественные амортизаторы Koni Special, сайлентблоки заменили на жесткие, спортивные, более надежные и "рулежные". Готовую распорку передних стоек (она, может быть, и не слишком нужна, зато как украшает подкапотное пространство!) найти не удалось. Пришлось подгонять по месту "десяточную", которая в итоге вписалась как "родная".

За подвеской пошла в расход тормозная система. Это в штатных режимах она позволяла ездить без проблем - "в бою" быстро сдавалась на милость случая. Сзади появились "машинки" от Peugeot 309 GTi, изначально рассчитанные на жесткий драйв. С ними - проверенные колодки Ferodo Racing, с расчетом на долгий срок службы.

Стандартная выхлопушка здесь никак не тянет. И на 206-м появился Remus впечатляющего вида и с неплохими вокальными данными - благо рынок изобилует.

Но самое интересное, как всегда, под капотом. Кроме растяжки там можно увидеть фильтр пониженного сопротивления Raid, а вот другой девайс проще услышать. Он свистит. В патрубке воздушного фильтра прячется маленькое подобие турбинки, то есть нагнетателя, но не привычного механического. Эта штука называется e-RAM. Она больше похожа на японскую разработку, но выпускает ее американская фирма e-RACING. Во впускном тракте находится электромотор мощностью 700 Вт с небольшой крыльчаткой. Прибор реагирует на полностью открытый дроссель и в мгновение раскручивается до 22000 об/мин, накачивая в систему воздух под давлением 1 Psi. Турбинка почти универсальна, легко монтируется. Малолитражному "пыжиковскому" двигателю она прибавила 5-10 л.с.

Теперь 206-ой разгоняется с места до "сотни" быстрее на 1 секунду. Ради такого дела мастера "помогли" хитрому e-RAM - заменили ГП в коробке и поставили короткоходный механизм переключения.

И нечего улыбаться: во-первых, на улице пока еще скользко, во-вторых, наш Peugeot стал тяжелее - пусть даже немного. Так что прибавка может быть и побольше...

Как и у любого друго нестандарта, здесь есть свой минус: снизилась максимальная скорость. Теперь - 150, ну и что?! Вполне хватает для городской машинки.

А владелец остался доволен. Это в тюнинге самое главное.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5798) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Peugeot - фото 3628
Тюнинг Peugeot - фото 3578
Тюнинг Peugeot - фото 3575
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |