Хочется попыжиться? |
|
Это можно. Но запомните: все дело - в моторчике... В тюнинге есть простое правило: чем меньше секунд тратит автомобиль на разгон до "сотни", тем больше денег тратит его владелец на это дело. И расхды все время прогрессируют! Владелец этого серого Peugeot 206 заплатил за одну секунду 550 долларов.
Много? Да уж... Если не принимать во внимание все обстоятельства дела.
Причем вопреки обычной практике в тюнинге за основу этого взята далеко не самая мощная модификация, а мелкий буказоид с мотором 1,4 л. Хозяин и не думал поначалу его особенно "заряжать". Когда он приехал в тюнинговую команду "Пресня Мотор Спорт" и поговорил с мастерами, то решил просто чуть-чуть украсить машинку, и только. Поставил на заднюю дверь большое антикрыло (как на раллийных 206 WRX), лючок бензобака заменил на "гоночный", украсил серые борта строгим пейзажем с березами, а капот - широкой эмблемой фирмы, знакомой каждому автолюбителю. На последней детали стоит остановиться. Конечно, рисунки на машинах лучше всего рассматривать вживую. Разное восприятие, да и фото не особенно передает. Здесь художник задумал что-то типа барельефа - как будто силуэт вставшего на дыбы льва выступает из капота. Современная технология и собственные ноу-хау помогли мастеру, и рисунок стал ярко выраженным лицом машины, определившим дальнейшие действия.
Тюнинговая болезнь быстро овладела хозяином Peugeot, и после стайлинга он решил улучшить ездовые качества "пыжика": содержание ведь должно соответствовать внешности...
Сначала сделали подвеску. Поставили качественные амортизаторы Koni Special, сайлентблоки заменили на жесткие, спортивные, более надежные и "рулежные". Готовую распорку передних стоек (она, может быть, и не слишком нужна, зато как украшает подкапотное пространство!) найти не удалось. Пришлось подгонять по месту "десяточную", которая в итоге вписалась как "родная".
За подвеской пошла в расход тормозная система. Это в штатных режимах она позволяла ездить без проблем - "в бою" быстро сдавалась на милость случая. Сзади появились "машинки" от Peugeot 309 GTi, изначально рассчитанные на жесткий драйв. С ними - проверенные колодки Ferodo Racing, с расчетом на долгий срок службы.
Стандартная выхлопушка здесь никак не тянет. И на 206-м появился Remus впечатляющего вида и с неплохими вокальными данными - благо рынок изобилует.
Но самое интересное, как всегда, под капотом. Кроме растяжки там можно увидеть фильтр пониженного сопротивления Raid, а вот другой девайс проще услышать. Он свистит. В патрубке воздушного фильтра прячется маленькое подобие турбинки, то есть нагнетателя, но не привычного механического. Эта штука называется e-RAM. Она больше похожа на японскую разработку, но выпускает ее американская фирма e-RACING. Во впускном тракте находится электромотор мощностью 700 Вт с небольшой крыльчаткой. Прибор реагирует на полностью открытый дроссель и в мгновение раскручивается до 22000 об/мин, накачивая в систему воздух под давлением 1 Psi. Турбинка почти универсальна, легко монтируется. Малолитражному "пыжиковскому" двигателю она прибавила 5-10 л.с.
Теперь 206-ой разгоняется с места до "сотни" быстрее на 1 секунду. Ради такого дела мастера "помогли" хитрому e-RAM - заменили ГП в коробке и поставили короткоходный механизм переключения.
И нечего улыбаться: во-первых, на улице пока еще скользко, во-вторых, наш Peugeot стал тяжелее - пусть даже немного. Так что прибавка может быть и побольше...
Как и у любого друго нестандарта, здесь есть свой минус: снизилась максимальная скорость. Теперь - 150, ну и что?! Вполне хватает для городской машинки.
А владелец остался доволен. Это в тюнинге самое главное.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5874) |
|
|
|