ТЮНИНГ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PEUGEOT  : : 

Экстремальная натура - Peugeot 206

 Версия для печатиОтправить другу
Peugeot

История создания этого «заряженного» Peugeot отличается от большинства рассказов о тюнинге автомобилей. Оказывается, идея доработать «двести шестой» родилась не после того, как его хозяину поднадоела стандартная внешность машины и уже не удовлетворяли ее технические возможности, а еще задолго до приобретения этого маленького «львенка»!

 Прежде чем пересесть на «пыжик», его хозяин ездил на баварском лимузине BMW 750. Однако ему чего-то не хватало в этой большой машине. То ли неординарности, то ли острых ощущений от скорости, испытать которые можно только в маленьком автомобильчике. Как бы там ни было, BMW решено было продать и купить что-то необычное, не такое, как у всех, и при этом по-настоящему быстрое. Вполне возможно, что жаркие баталии Чемпионатов WRX сыграли не последнюю роль в выборе нового автомобиля, и симпатии Михаила были отданы победителю многих гонок – Peugeot 206.

Тюнинг без границ

Peugeot

Стоит отметить, что хозяин «пыжика» – родом из Минска, его машина зарегистрирована в Беларуси. А вот тюнинг Михаил предпочел делать в Украине. Но обо всем по порядку.

Итак, выбор сделан – самая мощная серийная версия «двести шестого» S16, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. Минские дилеры Peugeot были изрядно удивлены: покупатель был готов выложить $11 тыс. за S16 (в то время на дорогах Беларуси ездили всего 5 таких машин). Михаил не только дотошно расспросил у них о том, что представляет собой эта машина, но и сразу же пожелал дополнительно «нафаршировать» ее, заказав «пыжик» в самой дорогой комплектации.

Пока французы собирали и укомплектовывали Peugeot 206 S16, его будущий хозяин уже перелистывал журналы по доработке автомобилей, часами просматривал интернетовские сайты тюнинговых компаний, желая найти те нюансы, которые сделают его машину уникальной.

Peugeot

Местные тюнинговые компании не смогли удовлетворить запросы Михаила, а оценив ситуацию в России, он понял, что запланированная доработка машины обойдется очень дорого. Поскольку владелец автомобиля большую часть времени работает в Украине, именно здесь он и решил осуществить задуманное. Дальнейшую историю создания маленького «львенка» предопределил автомобильный еженедельник «Автоцентр», в котором была напечатана статья о Peugeot 206, переделанном киевской фирмой «Арт-тюнинг».

Придумать все

Поразмыслив над возможными вариантами доработки автомобиля, предоставленными специалистами столичной фирмы (кстати, на то время их было не так и много – всего 3-4 предложения), Михаил отобрал то, которое идеально соответствовало его предпочтениям. Компания получила заказ на поставку выбранных деталей. Процесс пошел, но вдумайтесь – он был запущен до того, как человека появились ключи от нового автомобиля!

Peugeot

«Двести шестой» был доставлен из Франции только спустя 3,5 месяца после того, как минские дилеры Peugeot получили заказ с предоплатой. Еще около 2-3 недель понадобилось, чтобы установить все тюнинговые детали. Определенные неудобства были связаны с тем, что их пришлось монтировать в разных местах. К примеру, новые бамперы, пороги и антикрыло устанавливались специалистами, работающими с пластиком, короткоходная кулиса рычага КПП – на фирменной СТО Peugeot компании «Илта» и т.п. Но хозяин «львенка» не унывал, ведь до осуществления его мечты оставалось совсем чуть-чуть! Когда все работы по доводке машины были закончены, он пребывал в праздничной эйфории – то, о чем он так долго мечтал, свершилось. Посмотрите на фото и убедитесь в этом.

То ли еще будет!

После того как двигатель пройдет гарантийные 60 тыс. км пробега, Михаил собирается его немного доработать. Прежде всего, поставить полностью прямоточную выхлопную систему. Для этого нужно лишь выбросить катализатор и установить спортивный резонатор, ведь у S16 в стандарте уже есть спортивный «паук» – выпускная система, имеющая выходной канал отдельно для каждого из цилиндров. Затем «вправят мозги» бортовому компьютеру – киевские специалисты по чип-тюнингу обещают для этого мотора прибавку мощности в 16 л.с.

Peugeot

Владелец «заряженного» S16 любит быструю езду, поэтому серьезно подумывает над установкой перфорированных тормозных дисков – в экстремальных режимах движения эффективности тормозов не хватает. Кроме того, для повышения устойчивости автомобиля планируется установить более жесткие короткоходные амортизаторы и укороченные пружины.

Есть задумки «поколдовать» и с салоном, украсив его спортивным рулем и декоративными вставками «под карбон».

Хотя вполне возможно, что этим «наполеоновским» планам не суждено будет сбыться: недавно Михаил узнал, что компания Peugeot выпустила в свет еще более мощную, 177-сильную версию 206 GTI. Неугомонный человек уже стоит в Беларуси первым в очереди на этот автомобиль.

Наименование Един. Цена *, у.е
Внешний тюнинг
Передний бампер Carcept шт. 372
Задний бампер Carcept шт. 372
акладки на пороги Carcept компл. 372
Заднее антикрыло Mini Shark Neodesing шт. 180
Решетка радиатора Neodesing шт. 69
Зеркала заднего вида с повторителями
поворотов M-style Supersport компл. 338
Задние фары Lexus-stile IN Pro компл. 277
Неоновая подсветка днища Folia Tec компл. 343
Неоновые огни на колесах INXX компл. 124
Внутренний тюнинг
Подножка для левой ноги Racing шт. 27
Алюминиевые коврики Mattig компл. 81
Технический тюнинг
Воздушный фильтр нулевого сопротивления Green шт. 138
Прямоточный глушитель Supersprint шт. 376
Короткоходная кулиса и ручка рычага КПП B@M шт. 277
Распорка передних амортизаторных стоек Sparco шт. 190
Общая стоимость доп. оборудования 3536
* Цены предоставлены фирмой «Арт-тюнинг». Без стоимости работ по установке и покраске




Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 10636) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Peugeot - фото 1858
Тюнинг Peugeot - фото 3595
Тюнинг Peugeot - фото 1879
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |