Немного синего - Peugeot 607 |
|
Хозяин этой машины рассказал, как нашел ее заброшенной на старой даче, как увлеченно восстанавливал. Как, «разогнавшись» с ремонтом, не смог остановиться и решил сделать внешность «пыжа» более спортивной. И как жестоко «обломался», не найдя в целой Украине ни одной нестандартной детали обвеса для «шестьсот пятого»! Поэтому и начал тюнинг с глушителя – его проще всего приспособить к любой машине. Уже потом нашел фирму, где взялись не только изготовить необычные бамперы и пороги, но и сделать главное – спроектировать их дизайн.
То, что теперь «пыж» стал более стремительным, отмечают не только эксперты «Звука и тюнинга». Горячие городские драйверы норовят померяться силами с «затюненным» Peugeot чуть ли не у каждого светофора. А характер-то у него так и остался рассудительным, неспешным. Может, и скромные два литра под капотом в этом виноваты, но ведь убить в «шестьсот пятом» солидность никто и не стремился. Поэтому он смотрит на нетерпеливых соседей с высоты своего статуса и снисходительно разрешает им уйти вперед.
Мнение владельца
Андрей Гонтарь
Машина была в запущенном состоянии, вплоть до того, что в салоне долго досаждали ползучие насекомые. Целый муравейник пришлось выселять из «печки». Привел все агрегаты в порядок, смотрю – получился отличный седан бизнес-класса, но обычный, как у всех. Решил дать машине свой «голос». Начал удалять глушители один за другим (всего их было пять), от заднего конца выхлопной системы – к двигателю. Но после каждой «ампутации» тембр выхлопа меня не устраивал. Когда остался один только полузабитый сажей катализатор, пробил в нем дыру ломом – не то: звенит, как мотоцикл. Ездил по мастерским, слушал фирменные тюнинговые глушители, пока не попался какой-то турецкий с настоящим басом. Осталось только приварить к нему оконечные патрубки большего диаметра.
Мнение дизайнера
Сергей Назаренко
Эту строгую машину непросто было оформить по-новому и сохранить ее общий стиль. Долго рисовали эскизы, прикидывали так и эдак. Задний бампер строили три дня. Но когда сложилась общая идея, даже смогли применить в новых бамперах и порогах фрагменты деталей фирменного «мерседесовского» обвеса. Сущее мученье было с фарами – попробуй вылепить и симметрично выставить детали, состоящие из нескольких кривых энного порядка! Только с пятого раза получилось так, как хотели. Перед тем еще долго ходили со штангенциркулем по соседней свалке – подбирали бутылки и пивные баночки для формования ободков нужного диаметра.
Спецификация
Экстерьер Внешность машины изменена при помощи обвеса – радиаторной решетки, модернизированных бамперов, накладных порогов, антикрыла из стеклопластика на алюминиевых пилонах. Галогенные фары заменили тремя парами ксеноновых «линз» диаметром 72, 82 и 92 мм, встроенных в «маски» из стеклопластика. Часть мелких деталей – буксировочный крюк, суппорты тормозов, защитные брызговики – окрашены синей краской.
Интерьер Обшивку салона обновили с использованием материала того же синего цвета. За счет дополнительных накладок передние сиденья сделали более объемными, их надставные подголовники стали продолжением спинок. Установили маленький руль, что облегчило водителю посадку-высадку. Подсветку пола и приборов сделали синей – чтобы гармонировала с деталями экстерьера.
Скрыто от глаз Силовой агрегат и ходовая часть изменений не претерпели, только система питания получила прямоточный фильтр а система выпуска – безымянный глушитель турецкого производства.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 11)
|