ТЮНИНГ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PEUGEOT  : : 

Дрессированный лев - Peugeot 406 coupe

 Версия для печатиОтправить другу
Peugeot 406
Концепцию инсталляции этого автомобиля определил сам его владелец. Причем он не только четко сформулировал свои пожелания, но и привез в установочный центр две трети компонентов аудиосистемы. А недостающие приобрел на месте, но отбирал их, полагаясь на собственное мнение. И иногда даже вопреки рекомендациям инсталляторов. Именно так поступает настоящий дрессировщик: кому льва воспитывать – тому и хлыст в руки!

Итак, мы имеем головное устройство Nakamichi CD 45z и чейнджер MF 31 того же производителя. В качестве фронтальных динамиков планировалось использовать двухкомпонентные Morel Hybrid HCW 6.5, а усилителем должен был стать 5-канальный DLS А7. Такой «взрослый» комплект доказывает, что компоненты подобраны явно не дилетантом в автозвуке. Кстати, Peugeot 406 coupe – не первый «зверь», пригнанный им в эту студию для установки аудиосистемы.

Исходные данные

Peugeot 406 Головное устройство Naka-michi CD 45z разместили в центральной консоли, на специальной пластине, обшитой черной алькантарой. Вмешательство в заводскую систему электроники автомобиля было минимальным. Владелец просил сохранить функциональность пульта ДУ на рулевой колонке (под рычагом управления стеклоочистителями). Электронику пульта ДУ «изменили» таким образом, чтобы с его помощью можно было управлять инсталлированным CD-ресивером.

Мидбасовые динамики «заставили» работать на объем дверей. Посадочные места под громкоговорители переделали по всем правилам: шумоизолировали двери и изготовили подиумы. При этом внешне дверные карты не изменились. ВЧ-динамики установили в стойки, развернув их к слушателям.

«Всеядный» процессор

Линейный сигнал с головного устройства поступает на процессор Alto Mobile drive 30, оснащенный многоканальным кроссовером и мощным параметрическим эквалайзером. Чтобы учесть несимметричность расположения слушателя относительно акустических систем, функции аппарата позволяют выставлять цифровые задержки распространения сигнала Peugeot 406 от каждого из динамиков. Процессор может работать почти с любым головным устройством, однако его довольно сложно устанавливать и настраивать: он чувствителен к «электрическим» шумам автомобиля. С прокладкой силовых и акустических кабелей пришлось повозиться, да и выбор месторасположения самого устройства потребовал усилий. С помощью специальных приборов инсталляторам удалось максимально точно настроить аппарат.

Укрощение Alliante
 
После многочисленных прослушиваний владелец определился с сабвуфером. Его выбор пал на довольно мощное «орудие» – 12-дюймовый Alliante Phase Evolution. Динамик «заточили» в закрытый бокс довольно скромных размеров. И это невзирая на то, что производителем рекомендован фазоинверторный корпус.

Владелец пожелал максимально сохранить свободное пространство в багажнике. Для этого из высококачественной фанеры была изготовлена цельная конструкция, в центре которой – корпус сабвуфера, а боковые и задняя панели – «несущие» для CD–чейнджера, процессора и усилителей мощности. Компоненты расположили таким образом, что силовая проводка идет по одному борту, а акустическая – по другому. Практически никаких помех. «Лыжное» отверстие, через которое сабвуфер «играет» в салон, особым образом укрепили, проклеили и уплотнили, чтобы свести к минимуму призвуки от работы мощного динамика. Для данного автомобиля это особенно актуально, т. к. пластиковые детали начали резонировать.

Тыловые динамики были выбраны «на слух». Осуществив акустическую подготовку предусмотренных производителем автомобиля мест установки и укрепив заднюю полку, Focal 165 Access установили вместо штатных громкоговорителей. От динамиков не требовалось «отыграть» весь НЧ-диапазон, на который они способны. В этом автомобиле коаксиалы Focal выполняют функцию подзвучки и предназначены прежде всего для задних пассажиров. Именно потому они достаточно высоко «порезаны» кроссовером (задали оптимальные параметры частоты среза НЧ с точки зрения качества звучания и «живучести» громкоговорителей).

Peugeot 406 С появлением новой тыловой акустики к усилителю DLS А7 добавили DLS А1: он и обслуживает Focal 165 Access. Усилитель DLS А7 позволил организовать поканальное усиление двухкомпонентной фронтальной акустики и сабвуфера. В аппарате предусмотрен сабвуферный канал с возможностью регулировки уровня баса. Блок регулировки укрепили на центральной консоли под головным устройством.

Оформление салона

Дизайн интерьера подвергся лишь незначительным изменениям. Купе обычно хорошо оснащаются, и минималистским оформление такого автомобиля уж никак не назовешь. В салоне решено было только перетянуть потолок и стойки черной алькантарой, а конструкцию в багажнике обшить карпетом.

Уже спустя три недели специалисты продемонстрировали результаты инсталляции. Звучание аудиосистемы Peugeot отличается прозрачностью и плотным хорошо артикулированным басом. Такой «голос» по праву может принадлежать льву – царю зверей.



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autocentre.ua   (прочтена раз: 7952) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Peugeot - фото 1862
Тюнинг Peugeot - фото 3637
Тюнинг Peugeot - фото 1873
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |