Мушкетер - Peugeot 206 CC |
|
Этот атомобиль сочетает в себе французкую элегантностть и американскую дерзость в их лучших традициях.
Parotech является одним из лучших тюнинговых ателье во Франции. Не так давно на экраны кинотеатров вышел фильм "Форсаж". Именно для семок второй его части в Parotech начали готовить свой шоукар. И перед разработчиками встал первый вопрос: какую модель использовать?
Несмотря на множество споров автомобиля лучше чем Peugeot 206 CC подходящих на эту роль не нашлось. Теперь разработчикам предстояла нелегкая работа по переделке элегантной машинки в агрессивный спорткар. Именно этот автомобиль сразу после своего появления в 2000г стал излюбленным объектом усовершенствований. И мелось очень много проектов по его изменению и доводки, но по понятным причинам повторять их в Parotech не собирались. Все эти проекты предназначались для массового применения, а автомобиль требовалось создать уникальный аналогов которому не существует. Поэтому разработчики не могли ограничится банальной подгонкой пластика последующей его покраской.
Главным дизайнером супер автомобиля был Оливер Торрес. И именно его заслуга в том что дизайн автомобиля получился столь выразительным и неповторимым. Правда в начале, глава Parotech , решил, какой должна быть расскраска автомобиля. Верхнюю часть окрасили в матово-черный цвет, а для нижней части выбрали серебристый металлик. Окраска автомобиля была тем единственным компонентом, который не было решено поменять в процессе создания автомобиля. Все други узлы неоднократно предлагалось сменить на более подходящие.
Основные работы начались в марте 2002 года, т. е. три месяца после решения создавать автомобиль. Первым объектом трансформации стали колесные арки. В них устроились огромные для компакт класса 19-ти дюймовые колеса, это потребовало серьезной доработки арок. Именно они во многом определили вид прочих элементов корпуса. Сверхнизкие элементы обвески и раздутые крылья – это фирменные решения Parotech .
Самым главным элементом дизайна автомобиля несомненно стал передний бампер. В нем не только разместились довольно солидные по размерам отверстия-воздухозаборники, но он и выдвинулся вперед на пару десятков сантиметров, это придавало автомобилю по сравнению с серийным собратом вид. Переднюю часть с успехом дополняли фары от новенького минивэна Peugeot 807. Стандартные передние фары были бы слишком простыми.
Единственной оставшейся на атомобиле заводской частью стала жесткая складывающаяся крыша. Остальное было подвергнуто тотальному изменению. Задняя часть также была оформлена довольно оригинально. Сначало было спроэктираванно огромное крыло, отчего автомобиль приобрел американский вид. Очень неплохо смотриться задний бампер с дефлектором и одинокой трубой глушителя. В итоге автомобиль лишился, третьего дополнительного стоп сигнала, скважин замков в дверях и ниши для заднего номерного знака.
НО в parotech не ограничились только внешним тюнингом Peugeot 206 CC. С нуля был создан интерьер автомобиля. В нем полность выдерживался экстримальный стиль. Как минимум некорректно сравнивать такой интерьер с заводским. На массовом автомобиле такое будет еще очень нескоро. На новом авто были установлены четыре усилителя, пара сабвуферов, DVD-проигрыватель, симпатичный дисплей, интегрированный в центральную консоль, игровая приставка PlayStation и даже видео- и фотокамеры. Таким образом автомобиль превратился в своеобразный салон развлечений.
Техническая начинка Peugeot 206 CC также была изменена. Так, на 2-литровый двигатель был установлен компрессор, наращивал мощность до 220 сил вместо 137 заводских. Также был установлен нитрос-кит от Nitrous Express. 206 CC получил также новую пневмоподвеску с парой компрессоров. Тормоза установили с передними дисками диаметром в 380 мм и задними в 330. Благодаря своим впечатляющим размерам и броской отделке они хорошо подошли к шоу-кару.
В Parotech с помощью своего нового проекта достигли главного – им удалось осуществить комплексную переработку и европейской модели. Автомобиль стал притягивать внимание и положил основу тюнинга для новых будущих проектов.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 5)
|