ТЮНИНГ PEUGEOT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Peugeot
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Peugeot
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Peugeot
» поиск авто » продать
Тюнинг Peugeot
» статьи » галерея
Все о Peugeot
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ PEUGEOT  : : 

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

 Версия для печатиОтправить другу

Мощность 15 000 лошадиных сил и тяга более трех тонн. Если не смотреть на фотографии, можно представить себе огромного монстра, реактивный паровоз, под которым гнутся рельсы, а шпалы разлетаются в разные стороны. Как-то не вяжутся такие показатели с автомобилем Peugeot 206…

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Почему именно паровоз?.. Да потому что для передвижения по поверхности земли этот «пыж» использует именно пар. Правда, здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов, как чумазый кочегар и прицепной вагон-тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой…

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Любовь к турбинам

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Строитель этого чуда, французский каскадер Паскаль Драготто, к классическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Еще бы: у каскадеров все должно сгорать снаружи, на виду у публики, а не где-нибудь в недрах блока цилиндров. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садиться даже самые безбашенные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем, и эта машина не приводит хозяина в восторг: мол, мощность маловата, а главное – на топливе разоришься. Аппетит у компактного городского автомобиля подрос до 10 литров авиационного керосина в минуту!

Паскаль, а ну, поддай!..

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Итак, новой целью безбашенного французского каскадера стала постройка более мощной и одновременно более экономичной машины. Не слишком реальная задача для тех, чья фантазия ограничивается турбонаддувом, компрессором и закисью… Но в мире реактивных силовых агрегатов нет ничего невозможного. На новой конструкции Паскаля расход по-прежнему впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а… обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения.

Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) «лошадей», а ускорение... Паскаль говорит, что некогда этой силовой установкой был укомплектован классический дрэгстер, который за две с половиной секунды набирал… нет, не сотню, а 343 (триста сорок три) километра в час! «Двести шестую» пока гоняют в тестовых режимах, при сравнительно небольшом давлении в тридцать пять бар (в планах поднять его до пятидесяти). Не проще ли было оставить двигатель на шасси дрэгстера и не мучать невиданными ускорениями бедный «пыж»? «Быстрым дрэгстером сейчас никого не удивишь, а моя работа – удивлять людей, показывать нечто невиданное!»

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Чтобы это невиданное не улетело за пределы дрэг-стрипа, его осадили на сорок миллиметров пониже с помощью комплекта подвески Koni. Что интересно, тормозного парашюта, обычного для машин, делающих 1/4 быстрее 10 секунд, у этого Peugeot нет. Паскаль надеется на обычные тормоза. Благо, здесь они просто огромные: 330-миллиметровые APracing с четырехпоршневыми суппортами и карбоновыми колодками. При этом передний и задний контуры независимы друг от друга. Тормоза хорошо видны сквозь восемнадцатидюймовые диски от TSW, на которые надеты покрышки Yokohama Parada. Такая «обувка» должна выдержать скорость в 300 км/ч.

Скорлупа

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

Ныне машина носит индекс 206RСС, где буква R обозначает реактивный двигатель. До перевоплощения эта подставка для двигателя-скороварки была «кубковым» 206СС. «Кубковость» подразумевает следующее: столь любимый девчонками и метросексуалами складной верх приварен намертво, а внутри установлен каркас безопасности. Мощнейший каркас здесь нужен не только для безопасности: если мотор с такой тягой попробовать укрепить просто на кузове машины, кузов сложится, как банка из-под колы, на которую наступают ногой. Под стать каркасу и оснащение салона: надежно фиксирующее голову сиденье Recaro, брутальная приборная панель MC Racing из карбона и лаконичный руль Isotta. Надо сказать, что шлем и система фиксации головы HANS здесь тоже не для красоты – при таком старте можно не просто потянуть мышцы шеи, как на болидах F1, а реально сломать позвоночник.

Пока Паскаль только тестирует свой аппарат, развлекая случайных свидетелей по ходу заездов и демонстрируя удивительную вместимость капота в перерывах (ведь теперь там нет ровным счетом ничего). Но он обещает скоро выйти на тропу, и тогда – берегитесь не только паровозы, но и, пожалуй, сверхскоростные поезда TGV. Ведь, как мы знаем от соотечественника Паскаля – Даниэля из «Такси-3», этот поезд повороты проходит на раз, но по прямой он мог бы двигаться и побыстрее…

Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром Peugeot 206 RCC. Франция. С быстрым паром

спеки

Hardware:
- парореактивный двигатель (мощность 15 000 л.с., тяга 3,1 т при давлении 40 бар)
- винтовая повеска Koni (- 40 мм)
- тормоза APracing с карбоновыми колодками
- омологированный каркас безопасности
- диски TSW (18 дюймов)
- шины Yokohama Parada 215/35 ZR

Make-up:
- обвес Parotech
- карбоновый капот Versus
- передняя и задняя оптика Cibie/FK

Inside:
- сиденья Recaro с сиcтемой Hans
- руль Isotta
- рукоятка ручного тормоза Oreca type GrA
- приборная панель MC Racing из карбона

12V:
- пшшшшшшшшш… бум!..




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 16)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 9951) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Peugeot - фото 3582
Тюнинг Peugeot - фото 1858
Тюнинг Peugeot - фото 1855
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |