КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ |
|
Всегда ожидайте… неожиданностей. Особенно, если это касается «Пыжа» Криса Харвуда, который разгоняется до сотни, меньше чем за 5 секунд.
Комментарии вроде «большие подарки присылают в маленьких коробочках» или «главное — не размер, а умение» всегда звучали, как оправдание. Но если речь заходит о машинах — эти слова приобретают совершенно иной оттенок. Так говорят о предмете гордости. Крис, владелец этого Peugeot 106, понимает, о чем речь.
Имея под капотом атмосферный 1,6-литровый двигатель, не оснащенный никакими «улучшайзерами», включая и систему впрыска оксида азота, этот переднеприводный хэтчбек «выстреливает» до сотни за каких-то неполных 5 секунд. Быстрее не разгоняется ни один не то что серийный переднеприводный автомобиль, но даже BMW M3 CSL. Аналогичной динамикой обладает Aston Martin Vanquish.
Но это не дрэговый болид и не шоу-кар, даже несмотря на идеальное его состояние.
Это — уличный автомобиль, который создавался для жесткого драйва по улицам и гоночным трекам вроде Нюрбургского кольца и который призван оставлять позади себя удивленных водителей Evo и STI.
Но даже время ускорения до 100 км/ч — не самое яркое в этом «Пыже». Что здесь действительно непревзойденно — так это его управляемость и устойчивость в поворотах. Так, как рулится этот 106-й, не рулится, пожалуй, ни один переднеприводный автомобиль, но и это — лишь небольшая часть произведенных в нем изменений, которые в комплексе делают его самым серьезно заряженным «Пыжом».
В то время как автомобиль приближался к нам по Брюнтингторпскому тест-треку, мы увидели, как внешне изменчив этот маленький хэтчбек. Издалека он выглядит маленьким гладеньким «Пыжиком» в расширяющем кузовном ките. И вот вы уже готовитесь к тому, что многие отвернутся, ожидая очередной средненький хэтч, «одетый» в конвейерный обвес.
Но вот машина приближается, и явно становится слышно звук выпуска и свист коробки передач. Естественно, внимание окружающих не ослабевает. И когда «Пыжик» уже совсем близко, глаза видят серьезный каркас безопасности и карбоновые кузовные элементы. Наконец, машина останавливается, ее тут же окружает толпа.
После знакомства с владельцем мне представилась потрясающая возможность испытать, на что способен этот малый. Крис был рад прокатить меня в нем.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|