Светский лев - Peugeot 406 Coupe Pininfarina |
|
Первый показ Peugeot 406 Coupe Pininfarina состоялся на мотор-шоу в Париже. С тех пор минуло восемь лет. За это время изменилась автомобильная мода, появились новые веяния в дизайне, а индустрия тюнинга претерпела несколько эволюционных этапов, выйдя на новый качественный уровень
Французы и итальянцы всегда делали машины для оригиналов и эстетов. Для тех, у кого эмоции превалируют над холодным расчетом. Это сейчас появляются Peugeot 407, Megane и прочие фольксвагено-ориентированные продукты, а лет этак пять-шесть назад Peugeot еще пытался соригинальничать, и 406 Coupe лучший тому пример. Лучший, потому что этот автомобиль крайне непросто доработать. Так уж повелось, что к изделиям Pininfarina тюнинг пристает с трудом.
Поэтому на дороге куда проще встретить 406 Coupe с причудливыми пейзажами на бортах, чем в обвесе. Тем не менее мы не случайно упомянули о качественных изменениях в индустрии тюнинга. За последние несколько лет ряд отечественных тюнинговых компаний доросли до уровня европейских стандартов, а в плане креатива во многом переросли ту же Европу. Свежий тому пример – это купе, за доработку которого отвечали сразу несколько тюнинг-ателье. Одно из них – известная компания "Сегодня и Завтра".
По словам специалиста компании Евгения Шанина, автомобиль не отличался оригинальной отделкой интерьера и был самым что ни на есть стандартным. Серенький салон с кожаной обивкой сидений – вот тебе и весь комфорт. Хотя справедливости ради стоит отметить, что топовые "рекаровские" кресла в "четыреста шестом" купе на редкость хороши. В них не только приятно сидеть, но и приятно садиться – при виде развитой боковой поддержки и комбинированной обивки с логотипом Peugeot априори ожидаешь особого комфорта. Что ни говори, а визуальное восприятие зачастую играет даже бо"льшую роль, чем тактильное. Поэтому к оформлению интерьера купе подошли с особой скрупулезностью.
Любой лишний штрих в салоне Peugeot 406 смотрелся бы неуместно и мог испортить общую картину. Торпеду обтянули мягкой кожей особой выделки, а декоративные вставки в передней панели стилизовали под алюминий. Дверные карты и центральная консоль также облагорожены кожей. Казалось бы, доработок немного, но "нам много и не надо". Гармония, товарищи, вот к чему надо стремиться… В то же время, пересмотренный экстерьер может показаться слишком смелым.
Агрессивный обвес намекает на нешуточный потенциал под капотом. Хотя дальше намеков дело не заходит: 3-литровый V6 оставили практически без изменений, а значит, больше 200–210 л.с. в нем не водится. Ну и ладно. В конце концов, по своей природе этот автомобиль чужд экстрима. Его призвание радовать глаз хозяина и эпатировать окружающих. Отсюда понятен механизм создания необходимого эффекта.
Так как речь идет о французском купе с итальянским кузовом (Pininfarina), то при разработке "боди кита" необходимо учесть характерные стилистические особенности автомобиля. Иначе говоря, не навредить. Так передний бампер, несмотря на внушительные жабры воздухозаборников, имеет много общего со стандартным. Развитые боковые подчеркивают пластичные боковые формы, а задний бампер гармонично завершает общую композицию. Антикрыло тоже оказалось не лишним. Однако самым интересным решением во внешнем тюнинге можно признать "ламбо-двери". В случае с "четыреста шестым" это не просто двери, а огромные крылья! Ну или гильотина – кому как нравится.
В любом случае, процесс открывания этих "лопухов" впечатляет с любого ракурса! Кроме того, они чертовски подходят Peugeot 406 Coupe! Словно мастера Pininfarina так и задумали, только до производства дело не дошло. Почему? Все предельно просто. Двери гильотинного типа несут в себе исключительно эстетический эффект. Вопреки расхожему мнению, ничего сверхпрактичного в них нет. По крайней мере, что касается простых смертных автомобилей, а не породистых спорткаров, никакой практической пользы от уезжающих наверх дверей нет. Скорее, это даже несколько неудобно – ведь дотянуться до ручки "крылатой" двери с места водителя или пассажира куда сложнее, чем до таковой в случае с обычной дверью. Таким образом, эффектность и эффективность не всегда уживаются друг с другом. Такова уж правда жизни.
Хотя, глядя на этот Peugeot 406 Coupe, понимаешь подлинную значимость слов: красота – страшная сила! Причем, что особенно приятно, совершенствуется эта красота стараниями наших соотечественников. Что ни говори, а тюнинг в России есть.
Что сделано ЭКСТЕРЬЕР боди кит (передний, задний бампера, пороги, бленда, антикрыло) прорези на капоте декоративные "жабры" на передних крыльях разнесенная выпускная система Devil двери гильотинного типа колеса OZ-racing R16 ИНТЕРЬЕР кресла Recaro с комбинированной обивкой передняя панель, карты дверей и задние боковые карты обшиты кожей алюминиевые декоративные панели
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 15)
|